Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

Квиз к дню науки1

6 февраля для учеников 8А класса сош№1 в рамках программы для юношества «Кругозор» прошёл Квиз «Научных открытий заманчивый мир». Игра приурочена к Дню Науки, который отмечается в России 8 февраля, а также в рамках акции "Достижения России".

Квиз к дню науки2

Именно 8 февраля, правда еще 1724 года, по распоряжению российского императора Петра I указом сената была образована Академия Наук ( в этом году отмечает своё 300- летие). Великий реформатор прекрасно понимал значение образования и научной мысли в развитии страны. Поэтому первое научное учреждение было основано по уникальному проекту, отличному от европейских школ и университетов. Организация объединила гимназию и университет. Сотрудниками и студентами Академии могли стать именно талантливые россияне. Статус в обществе и наличие рангов, денег не влияли возможность стать учеником. Поэтому в Академию могли поступить и дети дворян, и отпрыски простолюдинов. Об этом ребята узнали перед  командной интеллектуальной игрой.

квиз1

Далее школьникам по описанию главных характеристик личностей нужно было узнать учёного, конструктора, медика, … Вопросы для школьников были сложные, но было приятно, что они узнали: Калашникова Михаила Тимофеевича, советского и российского конструктора стрелкового оружия, Пирогова Николая Ивановича -российского хирурга, анатома, основоположника русской военно-полевой хирургии, основателя русской школы анестезии, а также узнали - Королёва Сергея Павловича, советского учёного, одного из основных создателей советской ракетно-космической техники, обеспечившей стратегический паритет и сделавшей СССР передовой ракетно-космической державой.

Также в рамках акции "Достижения России" и Дню Науки в читальном зале центральной библиотеки оформлена книжная выставка "Изобретатели-истин искатели", раскрывающая достижения учёных и их вклад в развитие науки.

Подготовила Перепалова О.М., ведущий библиотекарь отдела обслуживания центральной библиотеки.