Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

17 февраля - День молодого избирателя.

В рамках этого дня центральная библиотека проводит мероприятия, направленные на привлечение внимания молодежи к выборам. Мероприятия прошли в Печенгском политехническом техникуме.

19 февраля состоялась игра «Гражданином быть обязан» для студенток группы ДО-18. Девушки разделились на две команды и вступили в интеллектуальное состязание.

Студентки отвечали на вопросы: Сколько было президентов в РФ? Какое количество депутатов находится в Государственной Думе? Когда начинается подсчет голосов избирателей? Можно ли проводить агитацию во время выборов и голосовать по доверенности? Кто не имеет права голосовать? и др.

 

С помощью игры девушки познакомились с такими понятиями как: выборы, референдум, кандидат, депутат, участковая избирательная комиссия и др.

Студентки разбирали правовые ситуации, отгадывали анаграммы, прошли тест на знания конституционного права.

Игра прошла активно, с интересом, привлекла внимание к избирательному процессу.

21 февраля для студентов группы 115 состоялась деловая игра «Парламентские дебаты». Деловая игра является имитирующей моделью современного парламента.

Прежде чем студенты смогли ощутить себя депутатами Государственной Думы, им необходимо было получить знания, необходимые для применения их на практике.

Юноши и девушки познакомились с полномочиями и структурой законодательного органа, с процедурой принятия законов в Российской Федерации.

Сначала инициативная группа разработала свой законопроект, а потом внесла его на рассмотрение.

В парламенте были представлены две политические партии «Свобода» и «Правое дело». Для ведения заседания был избран Председатель. Председатель Государственной Думы провел регистрацию депутатов, ознакомил с повесткой дня и предоставил депутату из фракции партии «Свобода» представить на рассмотрение законопроект.

Нужно отметить, что обсуждение законопроекта вызвало горячие парламентские дебаты. Студенты выходили на трибуну, обсуждали законопроект, приводили аргументы, чтобы принять или не принять закон.

После бурного обсуждения большинством голосов закон был принят.

Деловая игра «Парламентские дебаты» вызвала у студентов большой интерес. Ребята смогли продемонстрировать свои способности ораторского искусства и публичного выступления, а также умение доказывать свою точку зрения.

Подготовила: Петрова Е.А.